Директор и основатель сети детских центров психологии и логопедии «НьюТон»
Специальность: логопед, дефектолог, специалист по логопедическому массажу.
Образование: высшее. Степень магистра специального (дефектологического) образования. Закончила РГПУ им. А. И. Герцена факультет “Корреционной педагогики» (Логопедия)
* Исправление звукопроизношения: дизартрия, дислалия.
* Восстановление, вызывание речи: алалия, афазия.
* Исправление дефектов устной речи.
* Исправление нарушений письменной речи: дислексия, дисграфия.
* Коррекция задержки психического развития.
* Коррекция сочетанных нарушений.
* Логопедический массаж.
Специальность: учитель-логопед, дополнительно олигофренопедагог.
Образование: высшее.
Закончила ПГУ им Шолом-Алейхема факультет «Коррекционой педагогики и психологии».
Повышение квалификации:
*апрель 2017 г. — «инструментальный логопедический массаж» (Московский Институт Восстановительной Медицины)
* август 2018 г.-
«Коррекционная работа с не говорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр»
* Сентябрь 2018 г. —
«Использование интерактивного материала для работы над звуко-буквенным анализом у детей с ОВЗ»
*Октябрь 2018 г.-
«Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников»
* Январь 2020 г.-
» Игровые приемы в работе с «не говорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»
Направления работы:
* Исправление звукопроизношения у детей и взрослых: дизартрия, дислалия.
* Исправление дефектов устной речи.
* Исправление нарушения письменной речи: дислексия, дисграфия.
* Коррекция сочетанных нарушений.
Дополнительные сведения:
* Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
* Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
* Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Опыт работы: более 8 лет.

Первая квалификационная категория
Образование: высшее, в 2012 году окончила ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет дефектологии и социальной работы.
Направления работы:
- Исправление звукопроизношения у детей: дизартрия, дислалия
- Вызывание речи, работа с неговорящими детьми
- Исправление дефектов устной речи
- Подготовка к школе: обучение письму, чтению, счету
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез
- Развитие связной речи, речевого дыхания
- Развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, восполнение пробелов в базовых знаниях ребенка
- Коррекция сочетанных нарушений
Дополнительные сведения:
- Большой опыт и практические навыки работы с детьми с ОВЗ (с различными нарушениями в развитии)
- Накопленная база приемов и методик коррекции речевых нарушений разной степени тяжести
- Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей
- Индивидуальный подход к каждому ребенку, использование современных подходов и нетрадиционных методов в работе
- Опыт организации и проведения мастер-классов для родителей и педагогов, выступлений на семинарах, имеются публикации, разработанные буклеты и пр.
- Разработка рабочих программ
- Доверительное и корректное общение с родителями
Повышение квалификации:
2017 год «Основы оказания первой помощи»
2018 год «Логопедический массаж»
2019 год «Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции на логопедических занятиях»
2020 год «Логопедическая помощь детям раннего возраста»
Опыт работы более 8 лет
Образование:
Высшее образование.
ВГПУ им. П.И. Лебедева-Полянского.
Факультет: коррекционная педагогика и специальная психология.
Специальность:
- учитель-логопед
- олигофренопедагог
Стаж: 18 лет
Направления:
- Исправление звукопроизношения у детей: дислалия, дизартрия.
- Вызывание речи: алалия, нарушения слуха после кохлеарной имлантации.
- Подготовка к школе: обучение грамоте и письму, чтение, основы математики.
- Коррекция сочетанных нарушений.
- Исправление нарушений письменной речи: дисграфия, дислалия, дизорфография.
Повышение квалификации:
- апрель 2017 г. — «инструментальный логопедический массаж» (Московский Институт Восстановительной Медицины)
- август 2018 г. — «Коррекционная работа с не говорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр»
- Сентябрь 2018 г. — «Использование интерактивного материала для работы над звуко-буквенным анализом у детей с ОВЗ»
- Октябрь 2018 г. — «Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников»
- Январь 2020 г. — «Игровые приемы в работе с «не говорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»
Дополнительные сведения:
- Опыт выступления на районных и городских семинарах, методических объединениях, родительских собраниях, межвузовских конференциях и «Школе молодого логопеда». Имеются публикации.
- Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
- Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
- Методические разработки по коррекции звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, по развитию фонематического слуха у дошкольников и школьников, по преодолению ошибок при письме и чтении, в разделе проекта «Электронный ресурс для поддержки русского языка в полиэтнической школе» в рамках программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность».
- Использование инновационных подходов, нетрадиционных приёмов и методов работы с детьми.
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку, подбор комфортной и эффективной программы коррекции речевых нарушений, доверительные отношения с детьми и родителям.
Специальность: логопед-дефектолог
Образование:
БГУ имени академика И.Г.Петровского
-
Учитель – логопед дефектолог по специальности «Логопедия»
Повышение квалификации:
- Практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (2012г.)
- Курсы повышения квалификации по программе: «Инклюзивная развивающая среда как условие формирования толерантности у дошкольников». (2014г.)
- Курсы повышения квалификации по программе: «Актуальные вопросы государственно-общественного управления ДОО в условиях введения ФГОС ДО» (2015г.)
- Курсы повышения квалификации по программе: «Междисциплинарный подход к преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС» (2017г.
- Курсы повышения квалификации по программе: «Применение инновационных развивающих технологий в преодолении нарушений речи у детей дошкольного возраста» (2017г.)
- Курсы повышения квалификации по программе: «Использование компьютерных технологий в процессе
Направление работы:
- Проведение диагностики у детей;
- Составление маршрута коррекционной работы;
- Исправление звукопроизношения у детей и подростков: дизартрия, дислалия;
- Вызывание речи: алалия;
- Развитие словарного запаса, работа над лексикой и грамматикой;
- Исправление нарушений письменной речи: дислексия, дисграфия;
- Подготовка к школе (обучение чтению и письму);
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Коррекция сочетанных нарушений;
- Проведение логопедического массажа
- Дополнительные сведения:
-
Дополнительные сведения:
-
Принимала участие в работе региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (2015г.)
-
Участие в семинаре-практикуме «Оптическая дисграфия», «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» (2016г.)
-
Участие в семинаре-практикуме «Логопедическая работа с неговорящими детьми» (2019г.)
-
Участие в семинаре «Логоритмика. Авторская программа» (2021г.)
Опыт работы более 9 лет.
Образование:
Высшее образование.
ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2002 г
Специальность:
- учитель -логопед, дефектолог олигофренопедагог
Стаж: 19 лет
Направления:
- Коррекция звукопроизношения: дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ТНР;
- Коррекция письменной речи: дисграфия, дислексия;
- Запуск речи при сенсорной и моторной алалии, работа с детьми раннего возраста с ЗРР;
- Работа с детьми с интеллектуальными нарушениями, синдромом Дауна, органическими
поражения мозга, задержкой психического развития и др.; - Подготовка к школе: обучение грамоте и письму, чтение, основы математики;
- Логопедический массаж;
- Консультирование родителей;
Повышение квалификации:
- «Традиционные приемы постановки различных звуков», 2016
- «Показатели раннего речевого развития ребенка в норме и при нарушениях», 2017г.,
- «Логопедическая работа при «стертой» дизартрии», 2018 г,
- «Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции аллалии и аутизма», 2019 г.,
- «Логопедические массажи: классический, зондовый. Зондозаменители. О.И. Крупенчук»,
2019 - «Коррекционная работа с неговорящими детьми раннего возраста», 2020 г.,
- «Алалия. Симптоматика. Коррекция. «, 2020 г.,
- «Дизартрия глазами невролога и логопеда.»,2021 г.,
- «Авторская методика постановки речевого дыхания, разработанная Т.А. Воробьевой», 2021 г.,
- «Топ игр для запуска речи»,2021 г.,
Дополнительные сведения:
- Опыт выступлений на семинарах, педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях.
- Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного, младшего школьного возраста.
Специальность: логопед-дефектолог
Образование: высшее. ЛГУ им. А.С. Пушкина – Специальное дефектологическое образование, профиль — логопедия
Направления работы:
* Исправление звукопроизношения у детей: дизартрия, дислалия.
* Вызывание речи (алалия)
* Исправление нарушений письменной речи: дислексия, дисграфия.
* Коррекция задержки психического развития.
* Коррекция сочетанных нарушений.
* Подготовка к школе, обучение письму, чтению, основам математики.
* Устранение пробелов по базовым предметам начальной школы.
Дополнительные сведения:
* Опыт выступлений на семинарах, педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях. Имеются публикации.
* Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
* Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
* Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
* Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
* Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Образование:
ЛГУ
им. А.С. Пушкина.
Факультет дефектологии и социальной работы
Специальность:
- Специальный психолог
- Учитель-логопед
Стаж: 6 лет
Направления:
- Исправление звукопроизношения у детей и взрослых: дислалия, дизартрия;
- Исправление дефектов устной речи (ринолалия, заикание);
- Вызывание речи: алалия, слабослышащие дети;
- Коррекция дизорфографии, дисграфии;
- Коррекция сочетанных нарушений;
- Подготовка к школе: обучение грамоте и письму, чтение, основы математики;
- Устранение пробелов по базовым предметам начальной школы;
- Коррекция и развитие высших психических функций в соответствии возрастным требованиям (работа с детьми ОВЗ, ЗПР).
Повышение квалификации:
- 2018 год — «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях организации ФГОС
Дополнительные сведения:
- Накопленная база приемов и методик коррекции речевых нарушений разной степени тяжести
- Опыт работы с РАС
- Использование инновационных подходов, нетрадиционных приёмов и методов работы с детьми.
- Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей
- Индивидуальный подход к каждому ребенку, использование современных подходов и нетрадиционных методов в работе
- Доверительное и корректное общение с родителями.
Специальность: учитель-логопед, дефектолог.
Образование: высшее.
Закончила Высшее.Окончила Дальневосточный Федеральный университет г. Владивосток по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль: Образование лиц с нарушениями речи.
Профессиональная переподготовка в АНО ДПО «Логопед плюс» по программе «Дошкольная дефектология».
Направления работы:
- Диагностика нарушений речи и других высших психических функций;
- Составление маршрута коррекционной работы;
- Проведение индивидуальных коррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения речи (ЗРР, алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, дисграфия дислексия), с детьми с УО, ЗПР, РАС, ТНМР.
- Проведение логопедического массажа.
- Консультирование семьи ребёнка;
Дополнительные сведения:
- Курсовое обучение по программе «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях» (2019)
- Курсы повышения квалификации по программе «Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционной педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников» (2019)
- Курсы повышения квалификации по программе «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» (2020)
- Участие в семинаре «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (2021)
-Участие в научно-практических конференциях, посвящённых актуальным вопросам логопедии. - Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку и его семье, выстраивание комплексной и системной работы над высшими психическими функциями.
Опыт работы: более 3 года.
Специальность: учитель – логопед, дефектолог. Первая квалификационная категория.
Образование: высшее. Закончила Московский педагогический государственный университет. Факультет «Коррекционной педагогики и специальной психологии», по специальности «Педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель – логопед.
Направления работы:
— Проведение диагностики у детей
— Вызывание речи у неговорящих детей
— Работа с детьми с алалией, синдром Дауна, ЗПР, ЗРР, ДЦП
— Исправления звукопроизношения у детей, подростков и взрослых
— Исправления дефектов устной речи
— Работа над дыханием
— Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез
— Развитие словарного запаса, работа над лексикой и грамматикой
— Развитие связной речи
— Подготовка к школе (обучение чтению и письму)
Дополнительные сведения:
— Опыт выступлений на семинарах, педагогических советах, родительских собраниях. Имеются публикации.
— Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного, школьного возраста и взрослых.
— Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
— Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных методов и приемов с детьми.
— Индивидуальный подход к каждому ребёнку, подбор комфортной и эффективной программы коррекции речевых нарушений, доверительные отношения с детьми и родителями.
Курсы повышения квалификации:
— Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: специфика деятельности в общеобразовательной школе и учреждении дополнительного образования» 108 часов 2017г.
— «Обучение навыкам оказания первой помощи», ЧОУ ДПО «МУЦ», 16часов 2017г.
— Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи» 72 часа 2018г.
— Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Психомоторная коррекция в системе коррекционной работы с обучающими с ОВЗ» 72 часа 2019г.
— Учебный центр «Логопед – Мастер» г. Москва «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» 144 часа 2019г.
— Логопедический центр для детей и взрослых «Академия речи» г. Санкт-Петербург — Курс «Нейрофитнес» программа мозжечковой стимуляции Balametrics 15 часов 2020г
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
Вятский социально-экономический институт,2010г.
Специальность:
- Логопед-дефектолог
Стаж: 12 лет
Направления:
-
- Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Постановка звуков
Развитие фонематического слуха, грамматического строя речи, общих речевых навыков. - Коррекционные занятия по развитию всех психических функций (мышления, памяти,внимания, воображения)
- Запуск речи
Подготовка к школе, обучение чтению и письму. - Работа с детьми с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, моторная и сенсорная алалия, заболевания генетического характера, органические поражения мозга, задержка психического развития и др.
- Работа с дислалией, дизартрией, алалией, дисграфией, ринолалией, задержками речевого развития, системными недоразвитиями речи.
- Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения
Повышение квалификации:
-
- 2017г, «Оказание помощи семьям с тяжелобольными детьми»
- 2017г. «Актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии»
- 2019 г., «Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Допольнительные сведения
Участник международных конференций, спикер, наставник и куратор учащихся пед.вуза.
-
- Индивидуальный подход к каждому ребенку и родителю.
- Нацеленность на результат.
Специальность: учитель-логопед, олигофренопедагог.
Образование: высшее.
Закончила: Уральский государственный педагогический университет, Филиал в Челябинске
Повышение квалификации:
2015-2018 г.г. Курсы повышения профессиональной компетенций педагога по предметам, новое в психолого-педагогической практике, новые стандарты, информационно-коммуникативные технологии, оказание первой медицинской помощи, Основы управления личными финансами: Пермская гражданская палата – получение навыков организации и проведения общественного контроля, 2015 и др.
2020 г Система ранней помощи. Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста (144 ч.)
Направления работы:
-Исправление звукопроизношения у детей и взрослых: дизартрия, дислалия
-Исправление дефектов устной речи
-Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез
-Развитие связной речи, речевого дыхания
-Развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, восполнение пробелов в базовых знаниях ребенка
-Исправление нарушений письменной речи: дислексия, дисграфия
-Коррекция сочетанных нарушений
Дополнительные сведения:
Участие в конференциях и съездах в качестве спикера, организация мероприятий, в том числе региональных, выступления по обмену опытом перед профессиональным сообществом, индивидуальный подход к каждому ребёнку, Доверительное и корректное общение с родителями, Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
-
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет факультет клинической психологии, кафедра логопатологии.
Специальность:
- учитель-дефектолог
Стаж: более 4 лет
Направления:
- консультирование родителей ребенка
- обследование ребенка
- коррекционные занятия с ребенком
- ЗРР
- ФНР
- алалия
- ЗПР
- ТНР
- дислалия
- дизартрия
- дислексия
- дисграфия
Повышение квалификации:
-
АНО ДПО ЦИПР «Педагог-психолог».
Дополнительные сведения:
-
«Логопедические массажи: классический, зондовый и массаж логопедический ложками. Зондозаменители.
-
Взаимодействие логопеда с другими специалистами», служба социальных программ
-
Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии»
-
Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС»
-
Афазии у взрослых и детей»
-
Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга»
-
Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и в восстановлении речевых функций у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга»
-
«Афатические нарушения сосудистой и нейродегенетативной этиологии»
-
Справочник логопеда: что нужно знать о дисфагии. Особенности у взрослых и детей. Основы питания и ухода»
-
Диагностика дисфагий и восстановление глотания»
-
Неинвазивные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда»
Специальность: учитель-логопед, олигофренопедагог.
Образование: ПГУ им В.Г. Белинского , факультет: педагогики, психологии и социальных наук, Специальное (дефектологическое образование). Логопедия.
Повышение квалификации:
- ГАОУ ДПО » Институт регионального развития Пензенской области» Тема: «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» 2017 г.
- ООО «Верити» по программе «Оказание первой помощи» 2020г
- АНО ДПО «УрИПКиП» с 27 мая 2020г по 09 июля 2020г «Зондовый массаж.
- Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности»
- Профессиональная переподготовка АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагог.»
Направления работы:
-Исправление звукопроизношения у детей и взрослых: дизартрия, дислалия
-Исправление дефектов устной речи
-Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез
-Развитие связной речи, речевого дыхания
-Развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, восполнение пробелов в базовых знаниях ребенка
-Исправление нарушений письменной речи: дислексия, дисграфия
-Коррекция сочетанных нарушений
Дополнительные сведения:
-
Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
-
Использование инновационных подходов, нетрадиционных приёмов и методов работы с детьми.
-
Индивидуальный подход к каждому ребёнку, подбор комфортной и эффективной программы коррекции речевых нарушений, доверительные отношения с детьми и родителями.
Сертификаты:
-
«Зрительный гнозис» 2021г
«Дифференциальная диагностика речевых нарушений»2021 г -
«Участие во второй всероссийской научно-практической конференции «Семья особого ребенка»» 2020г
-
«Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии»
-
Участник обучающего семинара-практикума по физической реабилитации детей инвалидов «Мы вместе»» 5-6 августа2020г.
-
«Особенности памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи. Практические методы и приемы развития» 28.05.2020г
-
«Секреты запуска речи у неговорящего ребенка» 2020г
-
«Школьная дезадаптация. Нарушения чтения, письма, счета»
-
«Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности» 2017г
Опыт работы: более 5 лет.
Клинический психолог; специалист по психологической помощи детям и
родителям.
Опыт работы более 25 лет. Высшая категория.
Квалификация:
1986-1992 — Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета
1999-2002 — Российско-американская программа «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия»
2000-2003 — Российско-бельгийская программа «Социально-эмоциональные проблемы детей»
2003-2010 — обучение в супервизионных сессиях по детской психоаналитической психотерапии, Санкт-Петербург
С 2013 г. член Академии Когнитивной терапии (Аcademy of Cognitive Therapy, ACT)
- Большой опыт работы школьным психологом
- Коррекция гиперактивности
- Индивидуальное и семейное консультирование
- Помощь в конфликтных ситуациях
- Помощь при кибер-зависимости
- Коррекция межличностных отношений
- Развод родителей
Детский и семейный психолог. Высшая категория.
Образование, научные степени
- Московский психолого-социальный университет, факультет психологии, специальность – клиническая психолог, преподаватель психологии. 2008-2014 гг.
- Центр практической психологии образования. Семинар «Интегративная сказкотерапия», 2015 г.
- Институт практической психологии «Иматон».Семинар «Сложные вопросы в работе с группой» 2018г.
- Международный институт системной психологии. Энерго-информационная системная психотерапия. Метод Оксаны Тресковой-Бородянской. 2019-2020 гг.
- Консультационно-тренинговый центр «Свет маяка», семинар – тренинг, сертификат «Метафорические ассоциативные карты» 2019 г.
Основные направления работы
1.Психологическая помощь детям и подросткам:
— психологическая диагностик познавательной сферы, индивидуально-типологических особенностей, мотивационно — волевой сферы, сферы межличностных отношений и общения;
— диагностика профессиональной направленности;
— психологическая работа с ребенком, имеющим трудности адаптации и самореализации, связанные с его физическим, психологическим, социальным и духовным состоянием;
— проведение профилактически-развивающей работы с детьми любого возраста (особенно: адаптация к школе младшее звено;подготвка для перехода в среднее звено);
— проведение коррекционной работы с детьми, подростками и старшими школьниками;
— проведение психотерапевтической работы в сфере детско-родительских отношений;
— проблемы детского развития: крики, истерики, непослушания, проблемы в садике, школе, проблемы со сверстниками, братьями и сестрами, детская психосоматика и неврозы;
— консультирование родителей по запросу.
- Психологическая помощь взрослым ( индивидуальное консультирование):
— стремление к самопознанию и улучшению качества жизни;
— детско-родительские отношения, интеграция детского опыта, взаимоотношения с собственными детьми;
— взаимоотношение в паре, создание гармоничных, развивающих, удовлетворяющих отношений, любовь, рождение детей;
— соматические проблемы, здоровье, жизненная энергия и др.
— сборка личности, проработка психотравм.
Ларина Ирина Георгиевна — детский врач невролог.
Образование:
Специализация:
Повышение квалификации:
Дополнительная информация:
Базарова Гульзара Мустафаевна — детский врач невролог-эпилептолог.
Образование:
Специализация:
Повышение квалификации:
Дополнительная информация:
Куркина Людмила Александровна-детский врач педиатр.
Образование: Педиатрический факультет Кубанского Государственного медицинского института. Интернатура по специальности «Педиатрия»
Опыт работы: Работала в должности участкового педиатра, невролога детского, врача детского сада, врач-педиатра отделения круглосуточной медпомощи детям на дому, заведующей отделения круглосуточной медпомощи детям на дому
Повышение квалификации:
В 2016 прошла обучение методу микрополяризации в Институте медицинской реабилитации Возвращение (СПб); методу аудиокоррекции Томатис и аудиотестирования в Европейском центре психического здоровья и аддиктологии( Москва) у профессора Жанно Лебо.
В 2017 прошла обучение по программе «Гимнастика мозга или образовательная кинезиология» в Институте практической психологии «Иматон»(СПб).
В 2018 прошла обучение и получила международный сертификат по методу Резет ( коррекция неврологических и психологических проблем работой с височно-нижнечелюстным суставом).
Дополнительная информация:
С 2016 года занимается нейроабилитацией детей, наблюдением здоровых и детей с острыми и хроническими заболеваниями с 0 до 18 лет; консультирует по питанию, оздоровлению, лечению, выдает справки в бассейн, для занятий спортом ( со своей ЭКГ), для санаторно-курортного лечения, в детсад и школу после болезни или отпуска.
Колосов Денис Александрович-детский врач остеопат.
Образование:
Санкт -Петербургская Педиатрическая Медицинская Академия
Стаж: Стаж работы 30 лет
Опыт работы:
2000 — 2003 года -остеопатический центр «СемьЯ » , врач -остеопат .
2003 — 2005 года — центр биофизической медицины «Альт -Резона » , врач — остеопат .
2005 — 2011 года — мед. центр «Мир здоровья » .Врач -остеопат , гомеопат ,массажист
2011 -2014 года -мед .центр «Логос «,врач -остеопат
2015 -2018 года -центр снижения веса доктора Гаврилова , врач -остеопат
2016 -2020 года -клиника доктора Пеля , врач -остеопат
2015 -«Центр массажа города Волховстрой » , врач -остеопат
2016 — «Детский ортопедический центр
Повышение квалификации:
2004 год -цикл первичной специализации по классической гомеопатии
2005 год — цикл первичной специализации «Гомеопатия по методу Фолля «
С 2003 по сей день — множество постдипломных семинаров самой разнообразной тематики , конгрессы у Кравченко и Мохова , ворк -шопы .
2011 — 2014 год «Школа биодинамики Рене Брияна » Самое мягкое и естественное направление в остеопатии
Дополнительные сведения:
Автор и ведущий цикла семинаров по основам остеопатии в ЦПРМ -Питер Влада Мельника
Базарова Гульзара Мустафаевна-детский массажист.
Образование:
Специализация:
Повышение квалификации:
Дополнительная информация:
Архипова Лариса Валерьевна-нейропсихолог.
Образование:
Специализация:
Повышение квалификации:
Дополнительная информация:
С 2015 г работает в должности секретаря в Детском центре психологии и логопедии «НьюТон» на Васильевском острове.